Grabo (Грабо)
Компания Graboplast Floor Covering Manufacturers Ltd. появилась на рынке более 100 лет назад в 1905 году в Венгрии и с тех пор превратилась в один из крупнейших европейских производителей напольных покрытий. Вся продукция выпускается на современном оборудовании с применением последних технологий, в результате получается высококачественный прочный и износостойкий напольный материал, который прослужит долгие годы и сохранит презентабельный вид. Кроме того, полотна проходят специальные проверки и тесты на уровень износостойкости, экологичности и огнестойкости, что подтверждается наличием соответствующих сертификатов.
Основные преимущества массива:
- Высокое качество материалов. Продукция производится на итальянском современном оборудовании с учетом последних технологий. Покрытие обработано в 5 слоев немецкого лака, что обеспечивает покрытию прочность, упругость и гладкость.
- Доступная цена. Все коллекции покрытия имеют демократичные цены, поэтому можно подобрать идеальный вариант для дома или офиса, который прослужит максимально долго.
- Разнообразие дизайна. Широкий ассортимент различных декоров отлично впишутся в любой интерьер и сделает помещение по-настоящему роскошным, солидным и уютным.
На рынке представлено несколько коллекций массивной доски Sherwood parquet. Пол Sherwood parquet Style Antique – это напольное покрытие с широким выбором оттенков, отличного качества. Пол данной линейки обрабатывается специальным покрытием, что увеличивает срок эксплуатации и делает покрытие более прочным. Коллекция Classic представлена разнообразными декорами. В линейке Классик используются экзотические породы деревьев, которые делают покрытие оригинальным и уникальным.
Sherwood Antique – это 8 декоров и оттенков, имитирующих эффект состаривания покрытий. Массив Sherwood Antique представлен благородным дубом, который делает покрытие прочным и роскошным. Преимущество коллекции состоит в возможности несколько раз обновлять защитный слой. Благодаря продуманному размеру панелей, покрытие отлично смотрится как в больших, так и небольших помещениях.
Основная концепция бренда – это тщательный подход к выбору исходных материалов и древесины при производстве напольного покрытия. В качестве применяются как стандартные породы дерева (дуб, вишня, ясень, орех и др.), так и экзотические (тик, улин, кемпас). Более редкие породы создают неповторимую текстуру и оттенки, поэтому стоимость такого массива будет выше обычного.